4 января 2014
 
 
Секрет деятельности ресторанов

Деятельность ресторанов состоит не только и не столько в том, чтобы обеспечить клиентам сервировку, подачу блюд и их вкусовые качества на высшем уровне.

Конечно же, начиная организацию деятельности ресторана или, говоря современным языком - ресторанный бизнес, необходимо продумать такие его важные составляющие, как:

- удобное месторасположение;
- приличное здание;
- маркетинг;
- ассортимент блюд;
- политика цен;
- дизайнерские решения.

Такие, на первый взгляд, сложности могут «отбить охоту» у желающих начать этот вид деятельности. Возможно, эта история послужит уроком.

В небольшой турецкий ресторан зашел как-то мужчина в сопровождении своей спутницы. Вначале все было, как всегда: лучший столик, разнообразные блюда и напитки, внимательный персонал. И вот хозяин заведения случайно узнает, что у него в гостях – самый лучший ресторатор этого города. Ведь он, как никто другой, знает все тонкости в сфере деятельности ресторана.

Как оказалось, опасения владельца этого скромного заведения были не напрасны. Именитый посетитель, конечно же, сделал анализ деятельности ресторана. В принципе, понравилось все, кроме одного.

Уходя, он дал очень ценную рекомендацию – изменить сам взгляд на этот бизнес изнутри. Оказывается, совершенно не нужно искать подход конкретно к каждому клиенту, будь то иностранец или местный, молодой или в возрасте, со статусом или без. Да, финансовая составляющая, конечно же, на первом месте, однако лучший ресторан – это имеющий свой неповторимый облик.

По его словам, подавать нужно не еду, а бренд. И тогда вы, несомненно, добьетесь успеха.

 

Вверх